5faf33ad1c0cce96078d0518 how to record vocals through a hardware compressor


Кроме того, когда ваш исполнитель сможет услышать сжатую версию своего вокала, он получит более точное представление о том, как будет звучать конечный продукт — это позволяет ему соответствующим образом оптимизировать свое исполнение в режиме реального времени.

В этой статье вы узнаете, как записывать вокал с помощью аппаратного компрессора. Мы рассмотрим три популярных аппаратных компрессора вокала, а затем углубимся в некоторые рекомендуемые настройки сжатия вокала.

Обратная сторона «работы с микрофоном»

Многие вокалисты подходят ближе к микрофону во время тихих пассажей, когда они шепчут, и отступают назад во время громких пассажей, например, когда они исполняют припев — это называется «работой микрофона». Работа микрофона может помочь естественным образом сгладить уровень записи, но с этим связана потенциальная проблема.

В результате явления, известного как «эффект близости», когда ваш вокалист приближается к микрофону, вы улавливаете больше низких частот и меньше комнатных тонов, а по мере их удаления вы улавливаете меньше низких частот. конец и еще больше тона комнаты.

Эффект близости предоставляет ряд стилистических вариантов записи. Хотя, если вы не хотите, чтобы ваши записи содержали тон, связанный с перемещением ближе или дальше от микрофона, лучшим вариантом может быть отслеживание с помощью компрессора.

Вы можете заставить вокалиста стоять на заданном расстоянии от микрофона, чтобы уловить постоянный тон, а затем нагружать его вокал компрессором во время громких сегментов, чтобы выровнять уровень сигнала.

Отслеживание вокала таким способом сопряжено с высоким риском, если вы новичок в концепции сжатия, поскольку если вы используете неподходящие настройки сжатия, обработка будет встроена в ваши записи — пути назад уже не будет. Однако, если вы правильно настроите настройки вашего компрессора и выберете компрессор, хорошо подходящий к типу записываемого вокала, вы воспользуетесь преимуществами трекинга с помощью компрессора и избавите себя от утомительной работы по микшированию.

Автономные компрессоры против канальных полос

При отслеживании вокала с помощью автономного аппаратного компрессора вам необходимо подключить микрофон к микрофонному предусилителю — это позволит вам усилить микрофонный сигнал, создаваемый микрофоном, до линейного уровня. Как только сигнал будет повышен до линейного уровня, он станет достаточно сильным, чтобы подать сигнал на линейный вход аппаратного компрессора, преодолеть пороговый уровень компрессора и вызвать сжатие. Затем вы можете записать сжатый сигнал через линейный вход аудиоинтерфейса.

5faf2bc1d6d9282b6309f33c mic preamp Микрофонный предусилитель API 512c > Дистрессорный компрессор Empirical Labs EL8 > Аудиоинтерфейс Universal Audio Apollo x8.”/>
Рисунок 1: Микрофон Shure SM7B > Микрофонный предусилитель API 512c > Дистрессорный компрессор Empirical Labs EL8 > Аудиоинтерфейс Universal Audio Apollo x8.

Многие канальные линейки, содержащие компрессор, имеют встроенный микрофонный предусилитель, и в этом случае вам не нужно использовать отдельный микрофонный предусилитель — все, что вам нужно сделать, это подключить микрофон непосредственно к микрофонному входу канала. полоска.

5faf2c0234bc791a4ff57f66 channel strip Ламповая канальная полоса Avalon VT-737sp > Универсальный аудиоинтерфейс Apollo x8.”/>
Фигура 2: Микрофон Shure SM7B > Ламповая канальная полоса Avalon VT-737sp > Универсальный аудиоинтерфейс Apollo x8.

Чтобы повысить гибкость маршрутизации сигнала, я рекомендую использовать патч-бэй. Если у вас есть несколько микрофонных предусилителей и компрессоров, патч-бэй необходим, поскольку он позволяет быстро создавать новые маршруты сигналов с помощью патч-кабелей. В следующем видео я объясняю преимущества маршрутизации сигналов через патч-бэй и демонстрирую, как его настроить и использовать.

Выбор аппаратного компрессора

Большинство владельцев домашних студий работают с другим бюджетом, чем владельцы коммерческих студий. Это не означает, что владельцам домашних студий необходимо полностью отказаться от использования оборудования для аппаратной обработки в пользу плагинов, но это означает, что им нужно быть более избирательными в выборе оборудования, которое они хотят добавить в свою студию. Давайте взглянем на три популярных аппаратных вокальных компрессора в разных ценовых категориях.

1. Канальная полоса dbx 286s

Аппаратные компрессоры, как правило, стоят кучу денег, но Полоса канала dbx 286s обеспечивает четыре основные функции обработки голоса по очень доступной цене. Он включает в себя микрофонный предусилитель с фантомным питанием +48 В и фильтром верхних частот 80 Гц, компрессор, деэссер, энхансер (эквалайзер) и экспандер/гейт.

Изображение канальной полосы dbx 286s.
Рисунок 3: Полоса канала dbx 286s.

Я предпочитаю удалять шумы при обработке студийного вокала, поэтому я использую гейт этой полосы канала только в живом контексте, например, при потоковой передаче. Независимо от этого, 286s — это идеальный набор инструментов для обработки вокала: он обеспечивает всю необходимую базовую обработку. Это устройство стоит 219 долларов и является одним из лучших аппаратных процессоров вокала в этом ценовом диапазоне.

В следующем видео я демонстрирую, как настроить каждую из настроек обработки вокала dbx 286s — примеры аудио до и после включены!

2. Дистрессорный компрессор/лимитер Empirical Labs EL8

Первый мощный аппаратный компрессор, который многие люди добавляют в свою студию, — это Дистрессорный компрессор/лимитер EL8 от Empirical Labs, благодаря универсальности, которую он обеспечивает. Он может обеспечить скорость VCA, индивидуальность полевого транзистора, теплоту оптического устройства или окраску лампового компрессора — в зависимости от используемых вами настроек. Этот компрессор позволяет вам настраивать параметры сжатия гораздо точнее, чем dbx 286s.

Изображение дистрессорного компрессора/лимитера Empirical Labs EL8.
Рисунок 4: Компрессор/лимитер Distressor EL8 от Empirical Labs.

Несмотря на то, что Distressor — это абсолютная рабочая лошадка, способная решать множество различных задач по сжатию, важно отметить, что это всего лишь компрессор — он не включает в себя встроенный предусилитель, эквалайзер и т. д. В некоторой степени цена в 1450 долларов отражает это, что делает Distressor относительно доступным по сравнению с другими аппаратными компрессорами высшего класса.

3. Ламповый канал Avalon VT-737sp

Ламповый канал Avalon VT-737sp часто используется для сжатия вокала в стиле поп, хип-хоп и R&B. Его использовали Jay-Z, Dr. Dre, Babyface, Бейонсе, Эрик Клэптон и даже The Rolling Stones.

Изображение ламповой канальной полосы Avalon VT-737sp.
Рисунок 5: Ламповый канал Avalon VT-737sp.

Этот компрессор стоит 2965 долларов и стоит вдвое дороже, чем Distressor, но, возможно, он обеспечивает вдвое большую функциональность. Устройство включает в себя предусилитель, компрессор и эквалайзер, предоставляя вам значительные возможности формирования тона. По сравнению с dbx 286, компрессор и эквалайзер Avalon обеспечивают гораздо более точный уровень контроля.

В целом Avalon VT-737sp придает вокалу «глянцевый» характер, мгновенно обеспечивая ему отполированное звучание «радио-качества». Когда мне нужен немного более естественный персонаж, я выбираю Авалон, а не Дистрессора. Однако, когда требуется агрессивная компрессия вокала, я предпочитаю Distressor.

Существует множество других аппаратных компрессоров, которые можно использовать для сжатия вокала, но я рекомендую dbx 286s, Distressor и Avalon VT-737sp.

В моей статье под названием «4 типа аудиокомпрессоров, о которых вам нужно знать», Я объясняю разницу между компрессорами VCA, оптическими компрессорами, компрессорами на полевых транзисторах и ламповыми компрессорами. Вы можете использовать эту информацию для принятия более обоснованных решений по микшированию при сжатии вокала.

Рекомендуемые настройки сжатия вокала

Настройки сжатия вокала, которые подходят вашему вокалисту при использовании одного компрессора, могут не работать при использовании другого компрессора. Не каждый компрессор одинаково реагирует на входной сигнал, и, кроме того, не каждый компрессор предоставляет вам доступ к одним и тем же элементам управления.

Вы, вероятно, привыкли настраивать порог, атаку, затухание и соотношение, которые есть во многих плагинах-компрессорах, но такой компрессор, как Универсальное аудио Teletronix LA-2A предоставляет вам только ручку усиления, ручку уменьшения пика и переключатель Compress (соотношение 3:1)/Limit (соотношение 100:1).

Изображение Universal Audio Teletronix LA-2A.
Рисунок 6: Универсальная аудиосистема Teletronix LA-2A.

Способ сжатия LA-2A сильно зависит от программы. Когда сильные сигналы проходят через компрессор, вы можете ожидать длительного времени восстановления, а когда слабые сигналы проходят через компрессор, вы можете ожидать короткого времени восстановления. При использовании такого компрессора рекомендуемые значения атаки и восстановления на самом деле не применяются.

Другие компрессоры, такие как EL8 Distressor от Empirical Lab, предоставляют числовые значения атаки и освобождения, а не миллисекундные значения. Время быстрой атаки и отпускания устанавливается поворотом дисков атаки и отпускания на 0, а время медленной атаки и отпускания устанавливается поворотом дисков на 10.

Многие компрессоры VCA предоставляют вам типичные настройки сжатия, к которым вы привыкли (коэффициент, атака (мс), затухание (мс), порог), поэтому я могу, по крайней мере, предоставить вам рекомендации по отправной точке. Для сжатия вокала обычно нужно использовать быстрое время атаки (около 10-20 мс) и время восстановления (около 50 мс), чтобы уловить переходные процессы, и соотношение где-то от 2:1 до 4:1.

Отнеситесь к этим настройкам сжатия вокала с недоверием. Такая простая вещь, как использование компрессором конструкции с прямой связью или обратной связью, может повлиять на звук применяемой компрессии.

Например, Компрессор стереошины API 2500+ позволяет переключаться между режимами прямой связи и обратной связи. Устройство быстрее реагирует на переходные процессы в режиме прямой связи, даже если вы не трогали настройку атаки.

Изображение компрессора стереошины API 2500+.
Рисунок 7: Компрессор стереошины API 2500+.

Многие люди придерживаются мнения, что не следует слишком сильно сжимать вокал по пути в вашу DAW, поэтому они будут применять снижение усиления на 2-4 дБ по пути. -сжимайте свои вокальные записи, и лучше перестраховаться. Для новичка это не такая уж плохая идея.

Хотя, если вы доверяете себе и правильно набираете настройки компрессора, и не боитесь обязательств, вы можете компрессировать свой вокал где-то на 8-12 дБ — при условии, что этого требует материал. Когда я записываю поп- и рэп-вокал, который часто требует изрядной компрессии, я буду довольно жестко применять компрессию.

Этот последний метод может либо сэкономить вам много работы по микшированию, либо полностью испортить ваши записи. Попытка исправить вокал, который был ненадлежащим образом сжат, — это катастрофа. Если сжатие — это концепция, с которой вы все еще не можете смириться, возможно, вам лучше применить встроенное сжатие, даже если оно увеличивает время микширования.

Многие аппаратные компрессоры включают в себя руководство пользователя с рекомендуемыми настройками сжатия, которое можно найти в Интернете. Пытаетесь ли вы сжать вокал, бас, электрогитару, акустическую гитару, фортепиано/клавишные или ударные, хорошим началом будут настройки, рекомендованные в руководстве пользователя компрессора. Как только вы познакомитесь со звуком компрессора, вам не придется так сильно полагаться на эти рекомендации.

Запись через плагины компрессора

Используя плагины UAD и интерфейс Universal Audio, вы можете записывать обработку в свои записи на пути к DAW и напрямую контролировать вокальное исполнение с применением сжатия в режиме реального времени — это означает, что использование аппаратного компрессора — не единственный вариант. .

Многие компании, производящие плагины, стали экспертами в моделировании аппаратного оборудования, улавливая мельчайшие детали. Некоторые компании лучше справляются с моделированием аппаратного обеспечения, чем другие, но если все сделано хорошо, утверждать, что «аппаратный компрессор по своей сути лучше, чем программный компрессор», сложно.

Так зачем вообще использовать аппаратный компрессор? Что ж, иногда вы не сможете найти эмуляцию определенного устройства, или найденная вами эмуляция может не точно воспроизводить звук оригинального устройства. Возможно, основная причина, по которой люди решают инвестировать в аппаратный компрессор, заключается в том, что он обеспечивает интересный, уникальный и тактильный опыт микширования!



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *