5df3fcf26e6d42ec16a7462c 5 tips to record bass guitar like a pro


Узнайте, как использовать пятиэтапный процесс для записи более качественных басов.

Возможно, нет лучшего чувства, чем сыграть басовую партию во время записи. С другой стороны, нет более обескураживающего чувства, чем прослушивание записи и осознание того, что ваше идеальное исполнение было испорчено технической проблемой записи. Давайте рассмотрим 5 советов, как записать бас-гитару профессионально.

1. Используйте гитару, соответствующую стилю вашей песни.

Вам не нужно дорогое оборудование, но тип используемой вами бас-гитары действительно влияет на тембр записываемого звука. Важно, чтобы стиль гитары, которую вы используете, соответствовал стилю музыки, которую вы пытаетесь создать.

Вам нужно пойти и купить новый бас? Определенно нет, но понимание того, на что способна ваша бас-гитара, имеет решающее значение. Если она не может обеспечить тот звук, который вам нужен, подумайте о том, чтобы взять напрокат или одолжить бас-гитару другого типа для записи.

Например, если вы посмотрите на это список бас-гитар, есть бас-гитары, которые производят фанковое рычание, некоторые уменьшают гул и обеспечивают густой тон, а некоторые обеспечивают ясность, обычно связанную с металлом и рок-музыкой. Существуют также акустические и безладовые бас-гитары, которые издают свое уникальное звучание.

Если вы убедитесь, что вы используете правильный бас для своей работы, это будет иметь большое значение для ваших записей. Не стреляйте себе в ногу, записывая бас-гитару, звук которой противоречит стилю вашей песни.

2. Перед записью проверьте наличие проблем с оборудованием.

После нажатия кнопки «Запись» все, казалось бы, незаметные сбои оборудования, с которыми вы еще не справились, будут зафиксированы. Когда вы начнете микшировать песню, эти проблемы будут усиливаться и станут болезненно заметными.

Удаление треска и шума может стать кошмаром, поэтому лучше вообще не записывать эти проблемы. Прежде чем идти в студию, стоит убедиться, что все ваше оборудование настроено на получение максимально чистого сигнала.

Вам нужно настроить бас-гитару с минимальным шумом ладов, проверить правильность интонации и настройки и отсутствие проблем с внутренней электроникой. При этом убедитесь, что используемые вами педали эффектов и усилитель не создают нежелательных артефактов.

Все соединения вашего оборудования должны выполняться с использованием качественных инструментальных и патч-кабелей. Даже такая простая вещь, как плохо припаянный кабель, может вызвать серьезные проблемы с записью. Узнайте, как недорого собрать и отремонтировать инструментальные кабели самостоятельно.; перестаньте тратить деньги на замену неисправных кабелей.

Проблемы с заземлением могут создавать гул и гул, который пронизывает ваши записи, но эти проблемы обычно довольно легко преодолеть. Следующее видео от Loopop демонстрирует, как можно исправить и предотвратить гул, жужжание и шум контура заземления.

3. Используйте DI-бокс или педаль предусилителя.

Блок прямого ввода (DI) преобразует несбалансированный сигнал инструментального уровня с высоким импедансом в сбалансированный сигнал микрофонного уровня с низким импедансом, что позволяет передавать сигнал на большие расстояния, избегая при этом шума. Качество DI-бокс или педаль предусилителя также позволит вам разделить входной сигнал между двумя выходами — одним выходом с низким импедансом и одним выходом с высоким импедансом.

Подключение прямого выхода с низким импедансом (зеленого цвета) к микрофонному входу аудиоинтерфейса обеспечивает чистую запись без эффектов для работы. Вы можете применять педальные эффекты и эмуляцию усилителей прямо из коробки, а это означает, что вам не нужно использовать какую-либо конкретную цепочку эффектов в день записи.

6546bd4e82d5096bc44d6c13 MPFB%20 %20Ad%202 2Реклама бесплатного контрольного списка под названием «8 шагов к созданию песен радио-качества».

Выход с высоким импедансом (красный) можно использовать для использования внешнего оборудования. Вы можете направить сигнал на педалборд, а затем на басовый усилитель. Чтобы записать полученный звук, вам понадобится микрофон. Самое замечательное в записи таким способом заключается в том, что вы можете играть с помощью педалей вместо применения и автоматизации эффектов на вашей цифровой звуковой рабочей станции (DAW).

Изображение маршрутизации коробки прямого впрыска (DI), используемой для записи гитары или бас-гитары.
Рисунок 1: Маршрутизация DI-бокса, используемая для записи гитары или бас-гитары.

Использование обоих выходов в сочетании друг с другом позволяет захватывать чистый сигнал DI и использовать внешние эффекты. Вы получаете лучшее из обоих миров без каких-либо компромиссов. Попробуйте смешать запись усилителя с сигналом DI; используйте фейдер громкости на дорожке басового усилителя как регулятор влажного/сухого звука.

4. Используйте правильный тип и расположение микрофона.

При записи басового усилителя чрезвычайно важен тип микрофона, который вы используете. Я рекомендую использовать динамический микрофон, например Шуре СМ57, потому что они созданы, чтобы выдерживать высокие уровни звукового давления (SPL), например, создаваемые басовым усилителем. Динамические микрофоны также хорошо подходят для записи других сильных звуков, например, звуков малого барабана.

Динамические микрофоны имеют тенденцию воспроизводить богатый и насыщенный звук, а это именно то, что вам нужно при записи баса. Они не улавливают нюансы верхних частот так, как это делают конденсаторные микрофоны, но это не особенно важно при записи бас-гитары. Довольно часто, когда вы все равно начинаете микшировать, вырезаете верхние частоты из бас-гитары.

Поэкспериментируйте с различными положениями микрофона на оси и вне оси. Когда ваш микрофон идеально совмещен с осью (красной) динамика басового усилителя, он считается осевым. Любое другое положение считается внеосевым. Имейте в виду, что некоторые басовые усилители содержат более одного динамика, поэтому важно определить, где они расположены; вам нужно записать только один из них.

Изображение расположения микрофонов на оси и вне оси.
Фигура 2: Расположение микрофонов на оси и вне оси.

Размещение микрофона по оси прямо перед басовым усилителем позволит получить «настоящий» звук с наиболее высокочастотным содержанием. Смещение микрофона вне оси приведет к появлению внеосевой окраски и уменьшит присутствие верхних частот. Обычно вы получаете более мягкий и округлый тон, используя внеосевое размещение.

Чем ближе вы расположите микрофон к решетке усилителя, тем больше прямого звука вы услышите. Размещение микрофона рядом с динамиком поможет заглушить звук комнаты, в которой вы находитесь, что особенно полезно в необработанных домашних студиях. Для лучших результатов, примените акустическую обработку в вашей домашней студии чтобы максимально эффективно использовать пространство для записи.

Если отодвинуть микрофон от динамика, звук станет более насыщенным и насыщенным. Чтобы лучше передать звучание комнаты, в которой вы находитесь, отодвиньте микрофон от решетки усилителя. А еще лучше, используйте второй микрофон, расположенный далеко от вашего усилителя, чтобы уловить звук комнаты, а затем смешать его с прямым звуком вашего усилителя.

Найти идеальное положение микрофона – это не сложная наука. На самом деле, сделать это можно всего за пару минут. Начните с размещения микрофона по оси на расстоянии примерно 1–3 футов от решетки усилителя. Используя наушники, прослушайте сигнал, принимаемый микрофоном. Поэкспериментируйте с различными положениями микрофона, слушая музыку через наушники, пока не найдете нужный тон.

5. Примените компрессию и эквалайзер.

Независимо от того, решите ли вы применить встроенную обработку или использовать аппаратные педали, есть большая вероятность, что вам понадобится компрессор и эквалайзер.

Компрессор уменьшает динамический диапазон аудиосигналов и может использоваться для управления уровнем бас-гитары с течением времени. Если вам нужно приручить довольно живую бас-гитару, используйте компрессор с быстрым временем атаки (менее 10 мс) и быстрым временем восстановления (менее 30 мс). Эта форма сжатия, известная как переходная компрессия, обеспечивает плавное звучание басовой записи.

Однако, если вы записываете басовое исполнение и хотите, чтобы бас звучал энергично и живо, увеличьте время атаки компрессора, чтобы пропустить дополнительный переходный материал. Проверить «Полное руководство по сжатию» чтобы узнать больше о настройке компрессора.

Рекомендую взглянуть на Ограничивающая педаль сжатия Keeley Bassist. Интерфейс прост в навигации, а в педали используются внутренние компоненты студийного уровня.

Хороший эквалайзер позволяет вам выполнять экстремальное формирование тона, усиливая или ослабляя различные частотные диапазоны по мере необходимости. При микшировании бас-гитары убедитесь, что вы слушаете ее в контексте вашего микса. Высокочастотный состав, который сам по себе делает звучание баса великолепным, может конфликтовать с вокалом или гитарами в вашей песне.

Если бас-гитара является второстепенным элементом в вашей песне, уменьшите некоторые высокие частоты в районе 5 кГц, чтобы позволить другим инструментам сиять. Для песен, в которых бас является основным элементом, вместо этого увеличьте верхние частоты. Каждая песня уникальна, поэтому всегда важно экспериментировать с различными настройками эквалайзера.

Педаль басового эквалайзера Boss GEB-7 — очень популярная педаль эквалайзера. Это графический эквалайзер, который обеспечивает регулировку усиления +/-15 дБ по 7 полосам, что делает его довольно мощной маленькой педалью. Читать «4 основных метода эквалайзера для получения чистых миксов» чтобы получить максимальную отдачу от ваших программных и аппаратных эквалайзеров.

Применение на практике

Прежде чем записывать бас-гитару для платящего клиента, попрактикуйтесь в технике записи, упомянутой в этом руководстве. Чтобы усовершенствовать рабочий процесс записи баса, потребуется несколько проб и ошибок, но лучший способ учиться — это совершать ошибки и преодолевать их. Будьте терпеливы, и вы в кратчайшие сроки сможете записывать басы профессионального качества.

Хотите создавать песни радио-качества? Послушайте Black Ghost Audio Музыкальное производство для начинающих видеокурс. Создайте три песни от начала до конца и освойте навыки, необходимые для написания, записи, микширования и освоения музыки дома. Никакого опыта не требуется. Нажмите здесь, чтобы узнать больше и создать свою первую песню менее чем за час.



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *