В своем последнем видео композитор и синтезатор Энтони Маринелли пытается воссоздать классический басовый звук Херби Хэнкок‘s Хамелеониз альбома джаз-фьюжн 1973 года, Охотники за головами.

Маринелли шаг за шагом показывает, как воссоздать культовый звук баса, используя тот же инструмент 1972 года. АРП Одиссея Модель синтезатора, которую использовал Хэнкок.

Вот что Маринелли говорит об iut:

«Это не только один из моих самых любимых звуков синтезаторного баса, он также изменил сферу охвата джазовой музыки, открыв мировоззрение как джазовых музыкантов, так и слушающей публики свежим новым звукам. Это было очень необходимо в 70-е годы, чтобы конкурировать с доминированием рок-н-ролла в эфире. Синтезированные звуки позволили джазовым музыкантам соединиться с более широким кругом умов и голосов, сохраняя при этом музыкальную сложность, качество и целостность.

Краеугольные приемы, представленные в этом видео, эффективно расширят возможности вашего синтезатора, независимо от того, какой стиль вы предпочитаете».

Темы охватывали:

00:00 Исполнение вступительного кавера «Хамелеон»
00:30 Вступление Энтони
01:25 Объяснение панели ARP Odyssey
02:12 Настройка высоты и формы сигналов генератора
03:06 Настройка микшера и фильтра, управляемого напряжением VCF
04:05 Настройка генератора огибающих ADSR
04:59 Настройка СВУ
05:37 Настройка напряжения управления клавиатурой
06:56 Набор номера в искажении
08:35 Артикуляция и фразировка клавиатуры
09:34 Краткое содержание «Хамелеона» Бас
10:22 Логотип (музыкальная тема)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *