jacob collier rick rubin split@2000x1500


Британский мультиинструменталист и продюсер, Джейкоб Коллиерподверг «критике» художественные концепции Рик Рубинобладатель премии Грэмми, продюсер и основатель звукозаписывающей компании Def Jam.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ: My Forever Studio S4 Ep9: Джейкоб Коллиер крадет волшебный микрофон Криса Мартина

В частности, Коллиер не согласен с философией Рубина о том, что «зрители на последнем месте», говоря, что его беспокоит такое отношение. «Не существует единого способа что-либо сделать — вы можете заставить людей работать; вы можете работать на аудиторию; вы можете соответствовать алгоритму; вы можете сделать привлекательную миниатюру. Это круто.”

«Вы также можете», — добавляет он, выступая на Колин и Самир подкаст: «Запритесь в комнате — как я делал много лет — и просто занимайтесь искусством? то, что вас просто глубоко, глубоко волнует, никогда раньше не создавалось и никогда не будет создано снова. Это тоже круто».

В эпизоде ​​(под названием Мы взяли интервью у Моцарта поколения Z), Кольер, получивший несколько премий Грэмми за свою работу в качестве продюсера, композитора и музыканта, обсуждает рабочий процесс и подход к своему пятому альбому: Джесси Том. 4.
а
Когда ведущий подкаста Колин подчеркивает подход Рика Рубина к созданию музыки, который гласит: «Аудитория на последнем месте», он говорит: «Когда я это прочитал, мне это сначала показалось резонирующим.[…]хотя много раз в моей карьере аудитория не стояла на последнем месте и имела большое значение».

«Я ответил вам точно так же, когда услышал это», — отвечает Коллиер. «Потом я подумал об этом еще больше и провел много исследований о Рике.[…] и меня беспокоит широкое распространение такого подхода, как «зрители на последнем месте».

«Я бы раскритиковал Рика в том смысле, что не считаю его аудиторию творческими людьми. Я думаю, что его аудитория — это люди нетворческие, для которых творчество в новинку. И они думают: «Боже, вау!» Я даже не думал, что ты сможешь что-то сделать для себя!» Но я чувствую, что любой, кто в той или иной степени креативен по своей природе, знает, что не существует единого способа что-либо сделать».

«Я смотрю на Рика и думаю: «Кто-нибудь когда-нибудь обсуждал [Rubin] об этом? потому что есть [multiple] способы подхода к творчеству… Мне бы хотелось в какой-то момент посидеть с Риком и просто поговорить с ним, пожевать жвачку и подтолкнуть его. И я также буду рад, если на меня будут давить… Наши мнения нужно давить и ломать…

«Рик говорит что-то вроде: «Искусство чисто, только если оно создано только ради искусства». Абсолютно неверно».

Хотя Кольер говорит, что философию Рубина можно рассматривать как «ошибочную и бесполезную», художник отмечает влияние Рубина на некоторых людей: «Если кто-то, кто смотрит это и посмотрел видео Рика Рубина и почувствовал вдохновение — черт возьми, да. Замечательно. Кто я такой, чтобы говорить, что не вдохновляйтесь?»

Чтобы отпраздновать запуск Джесси Том. 4Коллиер сотрудничал с Родные инструменты освободить Плагин зрительского хора. Инструмент черпает вдохновение из знаменитых номеров Коллиера, которые мгновенно превращают публику в гармоничный хор. Незнакомый? Нет проблем — просто смотрите он творил чудеса в Гластонбери в прошлом году с Королевой Кто-нибудь для любви. Вы поймете, что мы имеем в виду.

логотип

Получайте последние новости, обзоры и обучающие материалы на свой почтовый ящик.

Подписаться



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *