eastwest hollywood strings 2 hero advertorial@2000x1500


Рекламная функция с Звуки Востока и Запада.

Дуг Роджерс и Ник Феникс знают кое-что о сэмплах. На протяжении почти 30-летнего творческого партнерства пара снова и снова поднимала планку, выпуская чрезвычайно популярные инструменты, получая отраслевые награды и открывая новые уровни музыкального реализма.

Итак, когда они говорят, что композиторам нужна новая оркестровая библиотека струнных инструментов, вероятно, стоит прислушаться к их рассуждениям.

EastWest, которую Роджерс основал в 1988 году, уже предлагает две обширные, отмеченные наградами оркестровые библиотеки: Симфонический оркестр и Опус Голливудского оркестра, издание. Черт, он также предлагает оркестровая библиотека, ориентированная на фэнтези который выиграл в этом году престижную награду NAMM TEC за лучшее программное обеспечение для музыкальных инструментов. Все-таки, говорят, чего-то не хватило.

«Мне хотелось более сухого, близкого, «прямого» звука», — говорит Роджерс, который возглавляет формирование звуковой идентичности библиотек EastWest. «Я хотел чего-то, где вы действительно находитесь в звучании инструмента».

Кульминацией этого желания стала Hollywood Strings 2 — библиотека, которая отказывается от стандартных методов записи струнных и вместо этого отдает предпочтение сухим, интимным и тщательным сэмплам. результаты говорят сами за себя, с гиперфокусированным звуком струнных, шипящим на барабанных перепонках. Как говорит Феникс: «Я думаю, что эта библиотека поднимает ее на новый уровень, которого вы еще не видели».

Учитывая, что Роджерс и Феникс имеют доступ к одним из лучших по звучанию помещений в мире, может показаться нелогичным записывать струнный оркестр с минимальной реверберацией. Но, как отмечает Роджерс, хотя сочная естественная акустика может звучать великолепно, она привязывает вас к определенному типу озвучивания и сведения. «Если вы снимаетесь в фильмах ужасов, вам не нужна какая-либо атмосфера в помещении, вам не нужен этот мощный звук из «Звездных войн».

«Обычно, — продолжает он, — когда вы записываете оркестровые инструменты, вы хотите, чтобы звук слился с акустикой помещения. Когда вы попадаете в большой концертный зал на 2500 мест, как мы это сделали с Симфоническим оркестром, это сочетание инструмента и зала 50/50. Мы абсолютно не хотели этого здесь».

EastWest Hollywood Strings 2
EastWest Sounds Hollywood Strings 2

Видя необходимость в более универсальной библиотеке струн, пара отказалась от мгновенно узнаваемого резонанса Studio One от EastWest и вместо этого выбрала гораздо меньшую и более сухую Studio Two. «Это немного необычно, — признает Роджерс. — Вторая студия — это рок-комната в EastWest».

И это не просто рок-комната, Studio Two была домом для таких групп, как Red Hot Chilli Peppers, Weezer, REM и Rage Against The Machine. Именно здесь они записали одни из самых знаковых пластинок 90-х и 2000-х годов. Но комната по-прежнему имеет послужной список, когда дело доходит до струнных сессий.

«Если вы посмотрите на историю студии, то увидите, что это была комната, где еще в 60-е годы записывались саундтреки к фильмам «Беверли-Хиллбиллис», «Зеленые акры» и «Гавайи Five-O», — говорит Роджерс. «Но, создавая виртуальный инструмент, обладающий универсальностью сухой комнаты, я думаю, мы первые, кто сделал это здесь».

В Studio Two была комната, в которой напряженная акустика сочеталась с теплым звучанием, но это была только часть головоломки. Цель заключалась в том, чтобы получить семплы с такой детализацией, чтобы казалось, что ваше ухо прижато к корпусу инструмента – то, что пытались сделать другие производители семпловых инструментов, но, по мнению Роджерса, никому это не удалось. «Я просмотрел другие коллекции, которые пытались сделать это», — говорит он. «На мой взгляд, они просто были недостаточно близко».

EastWest Hollywood Strings 2
«Этот тип звука еще не доведен до совершенства», — соглашается Феникс. «В том, что пытались сделать в прошлом, есть много недостатков».

Два продюсера обратились к легендарному микс-инженеру Шону Мерфи, чтобы тот помог им получить тот звук, который они искали. Благодаря своим работам в таких блокбастерах, как «Титаник», «Миссия невыполнима», «Парк Юрского периода» и франшизе «Звездные войны», Мерфи построил карьеру, доводя до совершенства те гигантские оркестровые звуки, которых Роджерс и Феникс специально старались избегать – тем не менее, они были уверены, что он человек для работы.

«Он приносит с собой огромный опыт», — говорит Роджерс. «Я сказал ему: «Шон, я хочу сделать что-то совершенно противоположное тому, чего ты обычно пытаешься достичь, я хочу быть в звуковом отверстии инструментов». Итак, ему пришла в голову идея установить на все инструменты микрофоны DPA, и это звучало просто невероятно».

Чтобы обеспечить максимальную универсальность, эти сверхблизкие клипсы DPA были подкреплены двумя другими вариантами близкого микрофона: средними частотами, классическим Decca Tree для добавления теплоты и микрофонами объемного звучания. «Пользователь получает доступ ко всем этим различным положениям микрофона», — говорит Роджерс. «Они могут разместить его буквально в звуковом отверстии инструмента или получить полный микс Dolby Atmos и что-то среднее между ними».

По словам Феникса, наряду с ультра-сфокусированным звуком струнных и универсальными возможностями микширования, было также важно убедиться, что библиотека удобна для игры и совместима с другими коллекциями в обширном каталоге семплов инструментов EastWest.
«Мы многому научились из наших предыдущих проектов в области оркестрового сэмплирования», — размышляет Феникс. «В этой библиотеке есть единообразие всех артикуляций и разделов, что делает ее настоящим удовольствием использовать – и, хотя у нее гораздо более интимный звук, ее можно легко использовать вместе с вещами, которые мы записали в Studio One. , например, оригинальная библиотека Hollywood Strings».

Несмотря на эту совместимость, когда дело доходит до цели, Роджерс говорит, что Hollywood Strings 2 является «полной противоположностью» своему предшественнику. «Он создан для ужасов, романтизма и полной интимности», — заявляет он. «Я думаю, что для медиа-композиторов и композиторов игр, которым нужны струны для создания атмосферы, но которые не хотят, чтобы этот напыщенный звук «ударял по каждой стене», это будет очень, очень полезно».

Познакомившись поближе и лично со струнной секцией, Роджерс и Феникс не просто создали прекрасно детализированный семпл инструмента — они превратили оркестровые предложения EastWest в универсальный магазин.

«Цель заключалась в том, чтобы заполнить пробел между нашим симфоническим оркестром и голливудским оркестром», — говорит Роджерс. «Теперь пользователи могут делать все, что хотят».

Узнайте больше о Hollywood Strings 2



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *