bt studio angle 3@2000x1500


Слова: Сэм Уиллингс, Оливер Пейн.

БТ это действительно эрудит музыкального производства. Это слово часто используется, но сколько других продюсеров и звукоинженеров, номинированных на Грэмми, пишут код для своих собственных плагинов, создают компании-разработчики программного обеспечения, активно работают за более справедливое будущее для музыкантов? и писать получившую признание критиков музыку и саундтреки к фильмам и видеоиграм?

У 52-летнего музыканта на горизонте также есть новые проекты — ожидается новая музыка, новые плагины и новые технологии от BT, настоящее имя Брайан Трансо. Мы встретились с Трансо впервые за несколько лет, после появления на наш подкаст И в еще одно интервью, чтобы увидеть, чем он занимается. Наряду с его последним релизом с Синго Накамурой, Жизненная сила на Monstercat оказывается, что он многое задумал.

Прошло четыре года с тех пор, как мы в последний раз говорили с вами о музыке и синтезаторах. Что нового?

Не вдаваясь в подробности, мы потратили последние 18 месяцев на создание новой компании по разработке программного обеспечения SoundLabs.

Мы завершили предварительный раунд и усердно работаем над созданием совершенно новых технологий, как традиционных DSP, так и машинного обучения.ИИ технологии в набор плагины. я буквально могу нет жить без них в этот момент. Это полностью меняющие правила игры технологии, ни одна из которых в настоящее время не является общедоступной технологией, доступной производителям. Сказать, что я в восторге от них, — значит ничего не сказать века.

БТ в студии
Изображение: Люси Трансо

Но, в дополнение к этим трем плагинам, я бы сказал, что есть еще один плагин, без которого я не могу жить. Оксаунд Успокоить2. Это один из самых полезных плагинов, которые я когда-либо использовал. Для меня каждая новая версия — это существенный шаг вперед в производстве.

Еще одним важным моментом, который я должен упомянуть, является мое сотрудничество с Кабельные ребята. Мы работали над плагином почти семь лет (не могу в это поверить), который пару раз менял форму. Последний (новый) кандидат на релиз — это нечто настолько простое и элегантное, что на планете нет ни одного продюсера, который бы этого не хотел, независимо от типа музыки, которую вы пишете.

У тебя есть много студийного оборудования. На каком этапе вашего производственного процесса появляются плагины? Это происходит при создании музыки или только при редактировании, сведении и мастеринге?

Мои автозагрузки/шаблоны DAW содержат сотни плагинов — из шины освоение к конфигурациям полосы канала, ограничения, сжатия и спектральной боковой цепи. Итак, они там с самого начала.

Вот пример: Роланд Юпитер-8 нормализуется через компрессор EAR 660 в Интерфейс Lynx Aurora(n). Я могу нарушить эту норму, но они такая прекрасная пара. В автозагрузке есть Софтуб и Альянс плагинов конфигурация полосы канала и начальные точки эквалайзера. Этот канал обычно подключается к шине синтезатора с ограничителем клипа, некоторыми плагинами насыщения и выходом на стереокомпрессию (внешний) и, наконец, на Трекспейсер со спектральной боковой цепью, нормализованной к моей драм-шине.

БТ в студии
Изображение: Люси Трансо

Настройки настолько сложны и совершенны, что я действительно могу сесть и написать, и это звучит просто как пластинка.

Как только все обретает форму — я часто делаю миксы стемов — спектральные артефакты RX, HPF, общий ремонт и дизайн звука, а затем переворачиваю все стемы в чистую (другую) автозагрузку, состоящую только из звука. Здесь в игру вступают более креативные плагины для звукового дизайна.

Мой Кубейс/ Настройка Vienne Ensemble Pro сама по себе является интервью. Это 3200 экземпляров Контакт и множество программных инструментов, объединенных в 32-трековый шаблон стема. Чтобы достичь этого момента, потребовалось около 12 лет. Было бы забавно показать это в какой-то момент.

Вы и Шинго Нарамука создали это невероятное, воздушное и возвышенное ощущение в «Lifeforce». Можете ли вы рассказать нам больше о его создании?

Шинго прекрасен и такой талант. Нам было так же весело гулять, есть и разговаривать, как и в студии, и это действительно отразилось на звучании этой пластинки. Это было довольно легко.

У Шинго был набросок, который мы доработали с помощью старинных синтезаторов, а затем я написал новую прогрессию с несколькими фортепиано Spitfire Felt (и сумасшедшим внешним сигнальным трактом — я помню Ensoniq DP4, Роланд Были задействованы компрессоры СРВ-330 и 737). Я потратил много времени на это, вручную редактируя окончательные стебли. прием еще до того, как у нас появилась готовая копия, мы были в восторге. Здесь также использовались некоторые из моих секретных плагинов.

Вы сторонник iZotope и сотрудничаете с ним. Какие продукты iZotope вы предпочитаете, помимо собственных?

Лично для меня это RX и Stutter Edit 2. Абсолютно точно. ЛЮБОВЬ новый Trash тоже, и я так рад, что они его сделали. Я использую это все время.

Расскажите нам о BreakTweaker и Stutter Edit. Какова была ваша роль в создании этих плагинов и как вы сами их используете?

Ну, это долгая история, но моя роль, по большому счету, заключалась в том, что раньше iZotope Дверь генерального директора Марка с кодовой базой в миллион строк и двумя готовыми продуктами. Я разработал их до конца сам, а затем передал лицензию iZotope.

БТ в студии
Изображение: Люси Трансо

У нас были замечательные и плодотворные отношения, и мы тесно сотрудничали (я снова сделал то же самое с Stutter Edit 2). Мне нравится разрабатывать музыкальное программное обеспечение, поскольку с тех пор, как я начал профессионально заниматься музыкой, я нахожу дыры в своем личном творческом процессе, и возникает необходимость в новой «вещи». Создание инструментов для улучшения процесса стало для меня одним из самых увлекательных моментов в создании музыки.

Я программирую с детства — начиная с BasicA и, хотите верьте, хотите нет, с Фортрана. Я изучал Csound (мой основной язык прототипирования, на котором я создавал все свои генеративные музыкальные блокчейн-проекты) под руководством доктора Ричарда Буланже в Беркли (бывший Массачусетский технологический институт). И регулярно прототипирую в Csound, MAX/MSP, Pure Data, а иногда и прямо в JUCE.

За последние три года я довольно глубоко углубился в червоточину Python, занимаясь нашими плагинами для искусственного интеллекта, так что теперь я тоже могу неплохо там полазить.

Дело в том, что при создании плагинов я не просто занимаюсь сухой доской и делегирую полномочия. Мне нравится пачкать руки и заниматься интересными делами — программированием.

БТ в студии
iZotope RX в студии BT. Изображение: Люси Трансо

Как вы относитесь к росту внедрения искусственного интеллекта в инструменты для создания музыки?

Здесь я хочу дать очень детальный ответ. Я твердо верю, что будущее музыки за людьми. Я также твердо верю в согласованный, этически подготовленный ИИ (по всем направлениям), и в этой сфере очень мало компаний, уважающих права интеллектуальной собственности. Некоторые из них вопиюще выставляют напоказ свой статус первых на рынке, обменивая текстовые модели на музыкальные (которые мы не считаем продуктом), очищая Spotify и YouTube.

Я считаю это отвратительным злоупотреблением этой технологией, которая, как я считаю, при ответственном использовании откроет безграничный творческий потенциал в следующем поколении создателей музыки.

Наши крупные музыкальные партнеры из лейбла рассказали нам историю о генеральном директоре, который пришел к ним (вероятно, это услуга, о которой вы слышали), где они явно нарушили обучение по произведениям, защищенным IP, просто для того, чтобы ускорить вывод продукта на рынок. Они спросили их, как они тренировались, и он ответил: «Мы скорее попросим прощения, чем разрешения». Такое мышление и безответственность могут разрушить музыку. Полная остановка. Мы должны сплотиться против такого рода невероятной безответственности в сообществе разработчиков.

БТ в студии
Изображение: Люси Трансо

Хорошо, теперь о хорошем. Для артистов, у которых большой объем работ, благодаря множеству новых законов, судебных разбирательств и сплочению музыкальной индустрии, у них появится совершенно новый дополнительный источник дохода. Это будет сделано за счет согласованного обучения их работе и модели дробного распределения доходов для различных типов задач, проектирования, создания патчей и вещей, которые являются настоящими точками трения в процессе создания музыки, которые выводят нас из «потока» во время создания.

Я в восторге от инструментов, которые будут справедливо вознаграждать художников, которым они обучены, и которые откроют совершенно новые возможности как для молодых, так и для опытных художников.

Наконец, инструменты, которые мы создаем, и вещи, которые, как я вижу, люди создают за закрытыми дверями, просто ошеломляют. Существуют невообразимые технологии будущего, которые с удовольствием будут использовать все артисты, певцы, продюсеры и инженеры, потому что они делают революционные вещи, к которым у них сейчас нет доступа.

Итак, мой взвешенный ответ TL;DR таков: будущее светлое, и мы, как сообщество (музыканты), должны активно контролировать и участвовать в повествовании о том, что приемлемо, что этично, и все это выражается в почтении и уважении к большим группам людей. созданы работы, необходимые для обучения новым эффективным инструментам. Есть много чего ожидать.

Какие примеры плагинов, интегрированных с искусственным интеллектом, вам больше всего нравятся?

Нет ничего, что могло бы меня впечатлить, за исключением очевидных вещей в программном обеспечении, таких как RX (дереверб). Однако то, что происходит — ВАУ!

БТ в студии
Изображение: Люси Трансо

Узнайте, чем еще занимается BT, на сайте btmusic.com.



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *