aphex twin 2000x1500


В своем последнем видео музыкант и ютубер Бенн Джордан подробно рассказывает об оборудовании, которое использовала легенда электронной музыки Aphex Twin в некоторых из своих самых важных работ.

Видео под названием «Использованное Aphex Twin программное обеспечение Batsh*t» начинается с обзора Metasynth, программного обеспечения, которое позволяет пользователям «рисовать» звук: «Metasynth более или менее позволяет вам использовать звук в качестве носителя, а затем раскрашивать его. представляет собой панорамирование, и как только вам удастся создать звуковое изображение, которое вам понравится, вы сможете упорядочить его среди других в программном обеспечении под названием Xx», — объясняет Джордан.

Программное обеспечение, которое до сих пор обновляется и продается 25 лет спустя, сыграло важную роль в создании Aphex Twin в 1999 году. Окнолизун ЕР.

Далее Джордан углубляется в инструменты, используемые Aphex Twin для создания сложных, многослойных звуков, характерных для таких треков, как Буцефал прыгающий мяч из его EP 1997 года, Иди к папочке.

«Звук, из которого состоит большинство сумасшедших звуков в остальной части песни. [is] мяч, брошенный на твердую поверхность. Аудио этого сэмпла в конечном итоге разрывается на части так, как никто никогда раньше не слышал, и перерабатывается в новые, совершенно безумные эпизоды», — объясняет он. «Дело в том, что в 1997 году действительно не существовало графического деструктивного волнового редактора, который мог бы это сделать».

По словам Джордана, то, что мы слышим Буцефал прыгающий мяч — это Composers Desktop Project (CDP), мощное программное обеспечение для звукового дизайна на основе командной строки, которое «в то время не имело графического интерфейса или внешнего интерфейса».

Хотя пользовательский интерфейс будет выглядеть крайне устаревшим по сегодняшним меркам, он «по-прежнему обладает функциональностью, которой я не видел ни в одном другом программном обеспечении», — говорит музыкант.

Некоторые из других программ, обсуждаемых в видео, включают PlayerPro, один из первых трекеров, использовавшихся Aphex Twin, и Super Collider, язык программирования аудио высокого уровня, созданный в 1996 году Джеймсом Маккартни.

Посмотрите полную разбивку ниже.

логотип

Получайте последние новости, обзоры и обучающие материалы на свой почтовый ящик.

Подписаться



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *