michael gray interview profile 01 1400x1050


Начиная с 10-летнего возраста, Майкл Грей мечтал стать профессиональным диджеем. К 12 годам Грей уже набрался опыта, работая диджеем на дискотеках для детей до 16 лет с набором проигрывателей, которые он получил в подарок на день рождения. Когда он, наконец, добился успеха, казалось, что его молитвы были услышаны.

Но у всемирно известного диск-жокея есть один недостаток: вечеринки до рассвета могут утомить. Как обнаружил Грей, наступает момент, когда вращение одних и тех же дорожек может надоесть.

В недавнем интервью с диджей магдиджей и продюсер Грей размышляет о создании своего международного клубного хита нулевых Выходные. «Когда мне было 18, я начал ходить в клубы», — объясняет он. «Я мегамикшировал записи других людей… но к 1990 году я подумал: «Хорошо, я добился того, чего хочу, сводя записи других людей, теперь я хочу делать свои собственные записи».

«Мне было достаточно продюсировать и делать ремиксы как Full Intention», — говорит он. «Крупные лейблы приходили к нам и спрашивали: «Можете ли вы сделать такой же ремикс, как предыдущий?» Когда кто-то начнет советовать вам сделать это, как в прошлый раз, вы увидите, как ваш творческий потенциал улетучится! Ты просто становишься машиной».

К счастью, Саймон Данмор предложил Грею возможность сосредоточиться на своих собственных треках. «Я ходил к Саймону Данмору в Defected [Records] и я спросил: «Не могли бы вы послушать некоторые из этих мелодий?», – вспоминает Грей. «Он предложил мне контракт на выпуск альбома».

Какое-то время Грей продолжал работать помимо хаус-музыки, тренируя свои творческие мускулы, создавая пост-панк-группу Portobello. Это предприятие позволит ему вернуться к своему рекорду через год – и именно тогда он полностью создаст Выходные мы знаем и любим. «Я только что изложил идею, которую услышал в записи Оливера Читэма: Спускайся в субботу вечером,” он говорит диджей маг. «Мелодически эта песня такая сильная… Примерно через два дня все стало на свои места».

Хотя Грей какое-то время не получал никаких отзывов от своего лейбла, вскоре ему был дан зеленый свет. «Они сказали: «Мы собираемся сделать 3000 белых этикеток и отправить партию на Ибицу», — вспоминает он.

«Я помню полдень пятницы, когда он пришел в мой офис, и версия пришла и побежала к моей жене, я сказал: «Боже мой, они это сделали». Вот оно!», — улыбается он. «Я попал в Топ-10, под номером семь. У нас было так много конкурентов: Эминем, Кайли, Бейонсе. С точки зрения продаж, все прошло очень хорошо».

Несмотря на все волнения, Грей в то время был еще молодым отцом. «Шутка заключалась в том, что я действительно мог дождаться начала выходных. В то время у меня были мальчики-близнецы, которым был год, и старшему сыну, которому было три года!» он объясняет. «Между ними было всего 18 месяцев… вечеринок не было. На самом деле я прекратил заниматься диджеингом на полтора года».

Успех трека также стал своего рода бременем для его творчества. «Примерно в 2012 году у меня был период, когда мне просто надоело ставить пластинку во всех клубах мира», — признается он. «Промоутеры всегда ожидают, что вы будете играть такие коммерческие пластинки, а вы говорите: «Я этим не занимаюсь! Я играю новые пластинки!»

Несмотря на разочарование, Грей по-прежнему гордится успехом своего прорывного трека. «Только примерно в 2017 году я заметил, что действительно крупные диджеи играют его на огромных фестивалях», — говорит он. «Как будто снова стало круто. Я не думал, что это охватит столько поколений. Теперь я этим очень горжусь».

логотип

Получайте последние новости, обзоры и обучающие материалы на свой почтовый ящик.

Подписаться



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *