audeze mm 100 headphones


399 долларов США/399 фунтов стерлингов, audeze.com

Еще в 2009 году, Одез взял музыку производство мир штурмом с его LCD-2 наушники. LCD-2 продемонстрировали тогда еще малоизвестную планарно-магнитную технологию, обеспечивающую сверхбыструю передачу деталей и впечатляющие бас артикуляция, и все это с крайне низким уровнем искажений.

Опыт работы с планарно-магнитными наушниками во многом похож на работу с высококлассным студийным оборудованием. мониторы пристегнутые к ушам. Неудивительно, что оригинальный запуск Audeze помог стать лидером среди наушников смешивание и мастеринг революция. Инженеры и продюсеры могли бы соединить свои планарные наушники с виртуальным программным обеспечением для микширования (например, Волны NX и Realphones) для проверки перевода микса на нескольких наборах студийных мониторов и в разных комнатах. В конце концов, если вы можете подобраться достаточно близко с качественным набором наушников и программным обеспечением виртуальной студии, то зачем тратить бесчисленные тысячи на мониторы и акустически обработанные комнаты?

Audeze выпустила свою первую модель MM ( ММ-500) в 2022 году при поддержке продюсера, лауреата премии Грэмми Мэнни Маррокинхотя, как и у серии LCD, у ‘500-х цена, которая не по карману большинству. Новые MM-100 также носят название Marroquin, но им суждено преодолеть барьер входа, имея более приемлемую цену в 399 долларов.

ММ-100
ММ-100

Насколько удобны Audeze MM-100?

Посадка и отделка действительно надежны в этих наушниках. Серый магниевый и стальной корпус стильный и предлагает жесткую конструкцию, которая не кажется хлипкой. Оголовье автоматически меняет размер, чтобы соответствовать вашей голове, а амбушюры охватывают уши без особого ощущения зажима. Поскольку амбушюры не такие большие, как у некоторых других моделей, ваши уши немного нагреваются при длительном использовании. В целом, качество и комфорт — это определенный шаг вперед по сравнению с нашими ежедневными планарными наушниками — открытыми за 299 долларов Хифиман Сундарас – которые кажутся более «зажатыми», но остаются более прохладными во время длительных сеансов.

Мягкий чехол для переноски на шнурке прилагается, но он довольно большой. Вероятно, Audeze сделала один чехол, который подойдет как для меньших, так и для гораздо больших наушников, чтобы снизить стоимость для конечного пользователя. Это незначительная проблема, так как большинство покупателей наверняка вложились бы в более жесткий чехол для переноски, чтобы защитить свои инвестиции.

Как аккуратный и гибкий штрих, единственный разъем mini-jack, используемый для подключения наушников, может быть вставлен в любую чашку уха, при этом кабель заканчивается на противоположном конце полноразмерным разъемом 6,3 мм. Это идеально подходит для подключения к наушникам усилители и аудио интерфейсыно для переключения на мини-джек вам понадобится прилагаемый кабель-конвертер 6,3 мм на 3,5 мм. Этот адаптер источает качество, но это же его и погубило. Он тяжелый и может стать громоздким при использовании мобильного устройства, возможно, болтаясь под нагрузкой, что будет раздражать и сократит срок его службы. Это особенно расстраивает, поскольку низкий импеданс и не громоздкий размер MM-100 делают их в остальном идеально подходящими для создания музыки в полевых условиях.

ММ-100 в использовании
ММ-100 в использовании

Как звучат Audeze MM-100?

Как и ожидалось от планарных наушников открытого типа, в обоих концах частотного диапазона есть много артикуляции. На высоком конце это проявляется в более мелких деталях микса, таких как реверберация хвосты и точки редактирования слышны легче, наряду с удовлетворительно четким малым барабаном и акустическим гитара переходные процессы.

В нижнем диапазоне басовые инструменты быстро произносятся, так что вы можете быть уверены, что любая перегрузка или маскировка в миксе действительно есть и не является побочным продуктом плохой системы воспроизведения. Звуковая сцена точна, с широтой и открытостью в стереополе; мы можем услышать разницу, созданную мельчайшими из стереорасширений, сделанных в ОзонМодуль Imager в проекте мастеринга.

Звуковая подпись высокого класса напоминает нам о Genelec мониторы в нашей студии. Есть удовлетворяющий шипучий блеск, который льстит вокальный линии, в то время как различные части диапазона высоких и средних частот либо слишком выделяются, либо кажутся срезанными.

ММ-100 на столе
ММ-100 на столе

Сравнивая сырой, неподдельный звук Audeze с нашими Hifiman Sundaras, высокие средние частоты MM-100 более брутальные и дерзкие, в то время как Sundaras следуют более плавному контуру целевой кривой Harman (которая приблизительно соответствует тому, как звучат колонки в комнате) с меньшим количеством острых резонансов. Мы не знаем, считалось ли это решение по озвучиванию MM-100 полезным для выделения областей резкости в миксе, но мы знаем, что более плавный отклик Sundaras означает, что их можно заставить серьезно работать с небольшим или нулевым эквалайзер калибровка.

Как только мы заметили эту существенную разницу в верхних и средних частотах между двумя конкурирующими моделями, мы быстро приступили к коррекции эквалайзера для MM-100. Используя общесистемные Источник звука Rogue Amoeba, а также калибровочный профиль, взятый из полученных от сообщества измеренных ответов на АвтоЭквалайзерулучшения частотной характеристики очевидны сразу.

Исчезли едкие резонансы, вместо этого появилось новое богатство всего среднего диапазона, в то время как басовые тона также тонко усилены. Действительно, кажется, что студийные мониторы нашей мечты излучают прямо в наши уши, когда мы просматриваем больше наших любимых референсных треков.

Хотя метод SoundSource является относительно недорогим решением, стоимостью менее 50 долларов США, применить профиль эквалайзера, когда вы не используете компьютер, не так-то просто, поэтому в конечном итоге это может повлиять на ваше решение о покупке.

Наушники MM-100 в использовании
Наушники MM-100 в использовании

Стоит ли покупать наушники Audeze MM-100?

Для тех, кто хочет выполнять критические обязанности по мониторингу в наушниках, будь то для звука на месте, редактирования, сведения или мастеринга, MM-100 предлагают опыт Audeze за меньшие деньги, чем когда-либо прежде. Они удобны, относительно легки и прочно сконструированы, с низким импедансом, который подходит для подключения практически к любому устройству на ходу, несмотря на потенциально болтающийся кабель-адаптер «большой-маленький».

Планарно-магнитные драйверы MM-100 обеспечивают великолепную переходную детализацию и насыщенные низкие частоты без появления искажений, которые могли бы отвлекать от важных деталей в миксе. Однако грубые высокие средние частоты означают, что MM-100 действительно выигрывают от эквалайзера для сглаживания. После эквализации они становятся силой, с которой приходится считаться, но этого, как правило, сложнее добиться на мобильных устройствах. Здесь вам нужно будет достаточно хорошо любить сырой звук, чтобы иметь возможность с ним жить.

Ключевая особенность

  • Открытые планарные магнитные наушники
  • 90-мм преобразователи
  • Корпус из магния/стали
  • Автоматически регулируемое оголовье
  • Кабель можно подключить с любой стороны
  • 18 Ом
  • Частотная характеристика 20 Гц – 25 кГц
  • В комплект входит съемный кабель, кабель-переходник с 6,3 мм на 3,5 мм и мягкий чехол для переноски.
логотип

Получайте последние новости, обзоры и обучающие материалы на свою электронную почту.

Подписаться



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *