По словам легенды Guns N’ Roses Слэша, рост популярности моделирования усилителей в современном музыкальном производстве привел к тому, что многие продюсеры лишились возможности записывать живые гитарные звуки.
Гитарист, чей новый блюзовый альбом Оргия проклятых был записан с использованием живых инструментов, говорит Золотая жила что в наши дни эта техника по сути является «умирающим искусством», поскольку все больше художников отдают предпочтение удобству цифровых решений.
Он добавляет, что Майк Клинк – продюсер, работавший над GNR Аппетит к разрушению (1987), Используйте свою иллюзию I и II (1991), и его последний альбом – один из немногих, который соответствует этой задаче.
«Майк Клинк — отличный продюсер, но что еще важнее… он один из самых фантастических, настоящих инженеров», — говорит Слэш. «Он знает, как добиться отличного звука от гитары, барабанов, баса или чего угодно. Он знает, что делает».
«Он почти один из последних могикан, потому что это умирающее искусство — записывать гитару через кабинет. Многие продюсеры даже не знают, как это правильно делать».
Он продолжает: «Майк был тем парнем, которого я знал, который мог получить эти аналоговые звуки, которые мы производили, и правильно записать их на пленку, и заставить их звучать действительно хорошо, что он и делал. Он также отличный парень, с которым приятно работать».
И хотя сам Слэш ранее увлекался цифровым оборудованием — даже хвалят AmpliTube 5 за простоту использованияон утверждает, что симуляторы усилителей имеют место только в его процессе написания, а не в процессе записи.
По сути, гитарист по-прежнему остается «аналоговым» парнем: «Мне нравится работать с усилителем, потому что в этом есть что-то… Может быть, это старомодно, но есть что-то чистое в том, как реагируют динамики, в звучании кабинета и во всем этом», — сказал он.
Получайте последние новости, обзоры и обучающие материалы на свою электронную почту.