62802c54cf36022f7c77c839 the difference between mixing and mastering


Узнайте, чем процессы сведения музыки и мастеринга музыки отличаются друг от друга.

Многие музыкальные продюсеры знают, что их задача — микшировать и мастерить свои песни, но в мире распространения цифровой музыки эти процессы могут оказаться переплетенными. Разница между сведением и мастерингом заключается в том, что сведение включает в себя смешивание звуков, а мастеринг предполагает форматирование песни для распространения. Эти концепции достаточно просты, но давайте более подробно рассмотрим оба процесса.

Что такое смешивание?

Микширование — это процесс смешивания звуков на вашей цифровой звуковой рабочей станции (DAW). Он включает в себя настройку уровней треков таким образом, чтобы выделить важные элементы, такие как вокал, обеспечить четкость отдельных треков, управлять динамическим диапазоном звуков, уплотнить звуки, создать ощущение связного пространства и разделить песню на передний, средний и фоновый планы. .

Наиболее распространенные инструменты микширования включают фейдеры громкости, эквалайзеры, компрессоры, сатураторы, ревербераторы и задержки. Если вы научитесь использовать эти важные инструменты внутри и снаружи, вы сможете микшировать 90% песен. Существуют уникальные инструменты микширования, которые позволят вам исправить определенные типы проблем — например, вокал, требующий коррекции высоты тона, — но упомянутые инструменты — это ваш хлеб с маслом.

Микшерный пульт, используемый для микширования песен.
Рисунок 1: Микшерный пульт, используемый для микширования песен.

Подойдите к смешиванию с точки зрения решения проблем. Если вы слышите в своей песне что-то, что звучит как проблема и бросается в глаза, как больной палец, скорее всего, есть простое решение микширования. Например, часто можно исправить резкий вокал, используя деэссер (разновидность компрессора) в сочетании с сатуратором.

По мере того, как ваши способности микширования растут, и вы изучаете новые техники микширования, вы сможете решить практически любую проблему, о которой услышите. Тем временем, если вы столкнетесь с проблемой микширования, которую просто не можете решить, замените используемый звук другим. Если бас и бочка плохо сочетаются друг с другом и низкие частоты вашего микса звучат плохо, используйте другой сэмпл баса или баса.

Хороший выбор сэмплов является причиной того, что многие продюсеры способны создавать великолепно звучащие песни, даже если они не имеют ни малейшего представления о микшировании музыки. Многие образцы, которые вы загружаете с образцовых веб-сайтов, таких как Сращивание предварительно обработаны и не требуют большой работы. С другой стороны, необработанные записи, которые вы снимаете дома, потребуют от вас кое-каких знаний о микшировании.

Что такое мастеринг?

Мастеринг — это процесс форматирования песни для распространения. Если вы планируете выпускать свою музыку через потоковые сервисы, мастеринг предполагает создание цифровой копии песни; вы загрузите этот файл музыкальному дистрибьютору, например ДистроКид который распространяет его на различные потоковые сервисы, такие как Spotify, Apply Music и т. д.

У каждого музыкального дистрибьютора есть уникальные требования к файлам, которых вам необходимо придерживаться. Например, DistroKid требует, чтобы вы загружали файлы, используя следующие спецификации форматирования:

  • Тип файла: WAV, MP3, M4A, FLAC, AIFF или Windows Media (WMA).
  • Если вы отправляете WAV, 16 бит, 44,1 кГц WAV это типично, но почти все работает.
  • Максимальный размер, который принимает DistroKid, составляет 1 гигабайт. Если у вас есть трек большего размера, рассмотрите возможность его преобразования в формат FLAC перед загрузкой в ​​DistroKid. FLAC — красивый формат без потерь (то же качество звука, что и WAV), но файлы относительно небольшие.

Как видите, требования к загрузке относительно минимальны, что может привести к путанице. Если все, что вам нужно сделать, это выполнить эти основные требования к форматированию, которые просто включают в себя изменение некоторых настроек экспорта в вашей DAW, то почему вокруг процесса мастеринга так много шумихи?

Мастеринг также включает в себя оптимизацию качества воспроизведения песни для различных устройств прослушивания. В идеале ваша музыка должна звучать эффектно и сбалансированно, независимо от того, слушаете ли вы ее через систему домашнего кинотеатра, клубную систему, дешевый динамик Bluetooth или наушники.

Различные динамики, которые можно использовать для проверки стабильности воспроизведения.
Фигура 2: Различные динамики, которые можно использовать для проверки стабильности воспроизведения.

Чтобы добиться оптимизации воспроизведения, вы можете применить обработку к стереошине вашей песни. Возможно, верхние частоты вашего микса кажутся немного скучными. Эту проблему можно решить, подключив эквалайзер к стереошине и слегка усилив высокие частоты. Возможно, ваш микс кажется «рыхлым»; Добавление клеевого компрессора к стереошине может уменьшить динамический диапазон вашего микса и обеспечить более плотный звук. Одна из основных целей процесса мастеринга — увеличение громкости песни, что можно сделать с помощью лимитера.

6546bd4e82d5096bc44d6c13 MPFB%20 %20Ad%202 2Реклама бесплатного контрольного списка под названием «8 шагов к созданию песен радио-качества».

Где грань между сведением и мастерингом?

Поскольку обработка потенциально может быть задействована как в процессе сведения, так и в процессе мастеринга, где проходит грань между сведением и мастерингом? Что ж, ваш микс должен звучать потрясающе до применения обработки по мастер-шине. Мастеринг предназначен для оптимизации воспроизведения отличной песни, а не для устранения явных проблем.

Обработка стереошины, которую вы применяете к своей песне, повлияет на весь микс; не только один трек, который доставляет вам проблемы. Если вокал в вашей песне слишком громкий, убавьте его громкость в миксе. Не применяйте эквалайзер к стереошине и не пытайтесь снизить уровень средних частот; это повлияет на уровень всех элементов среднего диапазона, таких как гитары и синтезаторы.

Граница между сведением и мастерингом может стать немного размытой, если вы решите использовать подход нисходящего сведения. Этот метод предполагает сначала обработку стереошины, чтобы услышать, как она повлияет на ваш микс, а затем обработку отдельных треков. Люди редко микшируют свою музыку таким образом, но это вариант.

Метафорическая линия между сведением и мастерингом.
Рисунок 3: Метафорическая линия между сведением и мастерингом.

Говоря техническим языком, вам не нужно применять к песне какую-либо обработку стереошины для создания цифрового мастер-файла. Файл, который вы экспортируете из своей DAW и загружаете в потоковые сервисы, является мастер-файлом, как бы ужасно это ни звучало.

В просторечии большинство людей считают, что «мастеринг» включает обработку стереошины, направленную на достижение оптимизации воспроизведения, а также на соответствие определенным стандартам форматирования файлов. Для сравнения, микширование предполагает смешивание отдельных треков таким образом, чтобы это звучало субъективно приятно.

Как только вы погрузитесь в мастеринг песен для аналоговых форматов, таких как винил, вы увидите более четкие различия между микшированием и мастерингом. Если вы планируете выпустить песню на виниле, вы сведете ее с помощью DAW, а затем отправите ее в мастер-хаус, который специализируется на мастеринге винила. Они нарежут мастер лакового диска, а затем с его помощью напечатают для вас сотни или тысячи пластинок. В этом случае процесс освоения приобретает физическую форму.

При мастеринге песни для винила необходимо учитывать ограничения физического формата. Допустим, бас в вашей песне очень громкий; это может привести к тому, что канавки для пластинок станут слишком широкими, что приведет к подпрыгиванию или скольжению иглы проигрывателя. Чтобы избежать этого, мастеринг-инженер снизит уровень баса вашей песни перед записью мастер-диска.

По сравнению с мастерингом песни для распространения на виниле, существует очень мало технических ограничений, которые вам нужно преодолеть при мастеринге песни для цифрового распространения. В результате многие люди не знают, с чего начать, когда дело доходит до оптимизации воспроизведения. Какой тип обработки стереошины следует применять к вашим песням? Насколько громко вы должны осваивать свою музыку? Как увеличить громкость, если лимитер не справляется со своей задачей?

Мой Курс «Музыкальное производство для начинающих» отвечает на все эти и многие другие вопросы. Я научу вас, шаг за шагом, как микшировать песни, которые звучат сбалансированно, богато и полно. Вы получите глубокое понимание пяти основных инструментов микширования, которые я упомянул, что позволит вам микшировать любую песню. Я также покажу вам, как профессионально освоить свою музыку, чтобы она звучала как коммерчески выпущенные песни, которые вы слышите по радио. К концу курса вы от начала до конца напишете три песни радио-качества.



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *