5d6c75420b8020331531f85a 4 tips to create better masters using headphones


Узнайте, как мастеринг в виртуальной студии, использование эквалайзера для наушников, прослушивание мастеров с помощью наушников и многое другое помогут улучшить вашу музыку.

Наушники — секретное оружие многих мастеринг-инженеров. В сочетании с парой студийных мониторов в акустически обработанной студии наушники позволят вам оптимизировать ваши мастера для различных систем воспроизведения.

Мы рассмотрим важность мастеринга в виртуальной студии, использования эквалайзера для наушников, прослушивания мастеров с помощью наушников и проверки мастеров в моно.

Важность мастеринга в наушниках

Вопреки распространенному мнению, мастеринг на студийных мониторах не обязательно «лучше», чем мастеринг в наушниках. Учитывая это, мастеринг в наушниках не обязательно «лучше», чем мастеринг на студийных мониторах. Вам необходимо проверять свою работу как на студийных мониторах, так и в наушниках, чтобы лучше понять, как слушатели будут воспринимать вашу музыку.

Есть несколько важных отличий студийных мониторов и наушников друг от друга. Когда ваш правый студийный монитор производит звуковую волну, волновой фронт сначала достигает правого, а затем левого уха; между этими двумя событиями существует небольшая задержка по времени. Аналогичный процесс происходит, когда ваши левые динамики воспроизводят звук. Если вы используете наушники, ваше правое ухо слышит только правый канал, а левое ухо слышит только левый канал.

Небольшая временная задержка между волновым фронтом, попадающим в правое и левое ухо при мастеринге на паре студийных мониторов, известна как акустические перекрестные помехи и помогает вашему мозгу определить, где элементы панорамируются в стереополе. Вы по-прежнему можете воспринимать ширину стерео, используя наушники, но при этом ваш мозг полагается исключительно на разницу уровней между левым и правым каналом.

Слушая песню в наушниках, вы заметите, что элементы вашего микса имеют тенденцию звучать так, как будто они расположены на линии, проходящей через вашу голову, а не перед вами; это еще один результат отсутствия акустических перекрестных помех. Итак, как вы собираетесь решить эту проблему?

Невозможно превратить яблоко в апельсин. Ваш студийный мониторный микс и ваш микс для наушников — это разные животные, и они обеспечивают два совершенно разных впечатления от прослушивания. Они не обязательно должны звучать одинаково, но каждый из них должен быть приемлемого качества в своем собственном отношении. Ты можешь Узнайте больше о преимуществах и недостатках микширования в наушниках здесь.

Я рекомендую создавать свои мастера, используя студийные мониторы и периодически проверять их на протяжении всего процесса на наушниках.

1. Мастер в виртуальной студии, если у вас нет акустической обработки

Легко сказать «мастер студийных мониторов», но не у каждого есть бюджет на пару качественных студийных мониторов или, что более важно, на профессиональную акустическую обработку. Качественная акустическая обработка может стоить от 1500 до 3500 долларов для небольшой студии, так что это не совсем легкие затраты. Если вы заинтересованы в том, чтобы взять на себя задачу акустической обработки, вы можете Узнайте больше об акустической обработке вашей домашней студии здесь.

Мастеринг на паре студийных мониторов в необработанной комнате может нанести больший вред вашему проекту, чем использование только наушников. Одна из замечательных особенностей работы с наушниками заключается в том, что они исключают вашу комнату. Благодаря последним достижениям в области технологий теперь можно воспроизвести акустические перекрестные помехи с помощью наушников.

Если у вас нет доступа к студии с профессиональной звуковой обработкой, Эбби Роуд Студия 3 предлагает решение. Питаться от Волны ‘Nx Технология погружения в звук, Abbey Road Studio 3 имитирует одну из знаковых микшерных комнат Abbey Road Studio.

Nx отслеживает движение вашей головы и панорамирует микс, когда вы поворачиваете голову; это в некоторой степени упрощение происходящего, но в результате создается ощущение, будто вы действительно сидите в профессиональной студии.

Когда вы открываете Abbey Road Studio 3, введите окружность головы и расстояние от уха до уха, выберите профиль эквалайзера наушников, соответствующий вашей модели наушников, включите отслеживание головы, а затем выберите, хотите ли вы использовать ближний, средние или дальние студийные мониторы.

Пока вы работаете, переключайтесь между различными студийными мониторами, чтобы понять, как принимаемые вами решения по мастерингу будут отражаться на различных типах систем воспроизведения.

2. Используйте эквалайзер для наушников.

Обычно вам следует проверять своего мастера на различных наушниках. Наушники по-своему окрашивают звук, который они производят; некоторые больше, чем другие. Красочные наушники не идеальны для сведения и мастеринга, потому что они обманчивы.

Например, если в ваших наушниках тяжелые низкие частоты, вы, естественно, будете микшировать слишком тихие басы в качестве компенсации. В ваших цветных наушниках басы будут звучать идеально сбалансированно с остальной частью вашего микса, но на более нейтральной системе воспроизведения или системе воспроизведения с недостатком низких частот будет очевидная нехватка басов.

Проверив свои мастер-файлы на нескольких разных наушниках, вы получите представление о том, как ваша песня будет звучать на разных устройствах воспроизведения. Острая проблема здесь заключается в том, что у вас может быть только одна или две пары наушников; один с открытой спиной и один с закрытой спиной. Узнайте больше о разнице между наушниками открытого и закрытого типа здесь.

В предыдущем разделе я кратко упомянул эквалайзер для наушников, но он заслуживает большего внимания. Эквалайзер для наушников, подобный тому, который есть в Abbey Road Studio 3, применяет кривую компенсации эквалайзера к музыке, которую вы слушаете; попрощайтесь со звуковой окраской.

Эквалайзер для наушников обеспечит вам относительно «плоское» представление вашей музыки, что гарантирует минимальное отклонение от вашего восприятия мастера независимо от системы воспроизведения, на которой вы слушаете свои мелодии.

6546bd4e82d5096bc44d6c13 MPFB%20 %20Ad%202 2Реклама бесплатного контрольного списка под названием «8 шагов к созданию песен радио-качества».

3. Проверьте свои мастера на потребительских наушниках

Вы часами доводите свои треки до совершенства с помощью высококачественного оборудования, но реальность такова, что большинство людей, слушающих вашу музыку, будут слушать ее через некачественные потребительские наушники и динамики. Вместо того, чтобы пренебрегать большей частью своей аудитории, подумайте о том, чтобы удовлетворить их ситуации прослушивания.

Когда вы создаете отличный мастер-файл, используя высококачественные студийные мониторы и наушники, вам не нужно жертвовать качеством вашего мастера, чтобы он хорошо воспроизводился на потребительских устройствах, но есть несколько конкретных вещей, которые вы хотите сделать. конечно, переводят хорошо.

Низкие частоты, которые мощно звучат на полнодиапазонных мониторах, могут быть совершенно не слышны на потребительских колонках. Бас, в котором отсутствуют верхние гармоники, обычно не очень хорошо звучит на колонках, в которых отсутствуют низкие частоты; Если ваш трек содержит фанковую басовую партию, которая является основой песни, это серьезная проблема.

Следующая песня Брока Хэмптона под названием «Boogie» содержит бас, который отчетливо слышен в потребительских наушниках, а также насыщенный и мощный в студийных наушниках.

Этот конкретный бас использует сильные искажения, чтобы прорезать средние частоты микса. Вы слышите не низкие частоты, а, скорее, верхние гармоники, которые позволяют вашему мозгу воспринимать фантомную основную частоту, расположенную ниже частотной характеристики ваших потребительских динамиков.

Попробуйте исказить бас самостоятельно с помощью плагина типа Сатурн от FabFilter поворотом ручки привода. Для более тонкого эффекта используйте ленточный сатуратор, например Лента Softube. Увеличивайте уровень громкости, пока не достигнете желаемого уровня насыщенности, а затем переключайтесь между различными типами цвета, чтобы получить нужный звук.

4. Проверьте свои мастера в моно

Подобно тому, как ваши мастер-записи звучат по-разному на студийных мониторах по сравнению с тем, как они звучат в наушниках, они также звучат по-разному, когда суммируются с моно. Множество потребительских устройств и крупных площадок используют системы монофонического воспроизведения, что придает большое значение совместимости с моно.

Установить утилиту на главном канале для прослушивания трека в моно достаточно просто, но что вы собираетесь слушать? Две проблемы, с которыми вы можете столкнуться, включают потерю энергии в определенных диапазонах частот или полную отмену фазы, приводящую к отсутствию элементов дорожки; последняя проблема встречается гораздо реже и обычно является результатом методов стереомикширования с инвертированной фазой.

Многие проблемы моносовместимости можно исправить во время мастеринга, в зависимости от серьезности проблемы. Когда ваш трек переведен в моно, примените ФабФильтер Про-Q 3 к вашему мастер-каналу и примените усиление/ослабление эквалайзером там, где это необходимо, чтобы сбалансировать частотную характеристику или ваш микс.

Обходите утилиту, которую вы применили, чтобы вернуть трек в стерео, и еще раз оцените, как звучит ваш микс. Вы хотите найти баланс между миксом, который звучит сбалансированно в стерео и моно. Опять же, обязательно выполните этот процесс, используя пару студийных мониторов и пару наушников с компенсацией эквалайзера, примененной в Abbey Road Studio 3.

Независимо от того, работаете ли вы в идеальной студии, мастеринг музыки с помощью наушников позволит вам создавать мастер-записи, которые более эффективно транслируются на различные системы воспроизведения. Обязательно проводите мастеринг в виртуальной студии, если у вас нет доступа к профессионально обработанной студии, используйте эквалайзер для наушников, проверьте свой микс на потребительских наушниках и убедитесь в моносовместимости, проверив свой микс в моно.

После того, как вы выявили проблему с помощью одного из упомянутых мною решений для мониторинга, вам необходимо иметь возможность ее исправить. В следующем видео я продемонстрирую, как уменьшить резкий резонанс, сформировать переходные процессы и увеличить громкость с помощью трех моих лучших секретных плагинов для мастеринга.

Хотите создавать песни радио-качества? Послушайте Black Ghost Audio Музыкальное производство для начинающих видеокурс. Создайте три песни от начала до конца и освойте навыки, необходимые для написания, записи, микширования и освоения музыки дома. Никакого опыта не требуется. Нажмите здесь, чтобы узнать больше и создать свою первую песню менее чем за час.



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *