Music Matters@2000x1500


Искусственный интеллект занял центральное место, когда творцы, профессионалы в области музыки и лидеры индустрии приехали на этой неделе в солнечный город-государство Сингапур на 19-й выпуск Music Matters. В этом году музыкальная конференция возвращается в рамках первого CreatorWeek, нового фестиваля, посвященного музыке и творческой экономике Азиатско-Тихоокеанского региона.

Среди спикеров на двухдневном мероприятии (8-9 мая) были Ахила Шанкар, глава TuneCore Южная Азия; Майк Маккейб, управляющий директор Epic Games; Мэн Ру Куок, генеральный директор и соучредитель Музыкальная группа Калдекотта; Реджи Ба-Пе, генеральный директор и основатель Alias; управляющий директор Accenture Каспар Шликум; и Джонатан Чуа, соучредитель и генеральный директор GRVTY Media.

Преобразующий потенциал ИИ

Программа четверга началась с обсуждения экспоненциального роста генеративного искусственного интеллекта в творческих отраслях и огромной экосистемы, построенной на этой технологии.

«Иногда в истории встречаются технологии, которые потенциально могут изменить жизнь. Я думаю, что мы сейчас находимся на этом этапе», — сказал Кевин Чан, главный партнер Microsoft Singapore. Он объяснил, что магия генеративного искусственного интеллекта заключается в том, что он позволяет создателям — как большим, так и малым — «делать гораздо больше с меньшими затратами». Для музыкантов это означает высвобождение драгоценного времени, чтобы сосредоточиться на том, что для них важно: создании музыки.

«Большинству людей не нравится выполнять те задачи, с которыми Gen AI действительно хорошо справляется. Жалкие, повторяющиеся, повторяющиеся задачи», — сказал управляющий директор Accenture Каспар Шликум. Обращаясь к скептикам, он заявил, что ИИ разрабатывается и используется (хотя и неявно) на протяжении десятилетий, и что «то, что произошло с ChatGPT, [just] что у ИИ есть пользовательский интерфейс». Он утверждает, что с демократизацией искусственного интеллекта более широкий круг авторов теперь может создавать более качественный контент благодаря снижению стоимости проектов.

Построение устойчивой карьеры в эпоху искусственного интеллекта

С учетом того, что искусственный интеллект становится все более популярным, как вы можете обеспечить долговечность своей карьеры художника и создателя контента?

На этой сессии Хако де Леон (Совет создателей и влиятельных лиц Филиппин), Джонатан Чуа (GRVTY Media) и Мохамад Фаттал (Алфан) подчеркнули важность использования искусственного интеллекта, одновременно предостерегая от чрезмерной зависимости от этой технологии.

Чуа, опытный подкастер (Ежедневный кетчуп), рассказал о «разнице между созданием контента и созданием бренда»; ИИ может сделать первое, но второе — это то, что необходимо для построения долгосрочной карьеры, говорит он. Таким образом, художники должны сосредоточиться на развитии своей уникальной идентичности и бренда при создании контента, потому что, в конечном итоге, «алгоритм приспособится, чтобы привлечь больше людей».

Выступающие также затронули тему злоупотребления искусственным интеллектом в музыке — например, ввод голоса певца в модель искусственного интеллекта для создания песен без его одобрения — и необходимость более открытых разговоров о его опасностях, а также более активные усилия сообщества по защите артистов от плохого воздействия. актеры.

Создание «опыта» в экономике создателей

Отношения требуют работы, и отношения артиста и фаната не являются исключением. Дилан Харари, руководитель группы авторов платформы подписки на контент Fanfix (также известной как семейная версия OnlyFans), поделился своими мыслями о моделях подписки для авторов, подчеркнув важность прямого взаимодействия один на один или «опыта».

Хотя эта концепция вряд ли нова (вспомните встречи артистов, пропуски за кулисы, платные видеозаписи), форма, которую она принимает, определенно изменилась. Например, у Fanfix есть функция оплаты за сообщения, которая позволяет фанатам платить от 3 до 500 долларов за приватное общение со своими любимыми артистами. Описывая подписку авторов как современную электронную коммерцию, он рассказал, как подбор правильных «впечатлений» может создать новые источники дохода для артистов, одновременно укрепляя их связь со своими фанатами.

Отвечая на вопрос о влиянии ИИ на экономику создателей, Харари удивил аудиторию, заявив, что технология нет собирается кардинально изменить ситуацию: «Я не думаю, что это будет настолько разрушительно, как думают люди», — сказал он. Руководитель также выразил скептицизм в отношении аватаров, полностью созданных искусственным интеллектом, потому что «вам все еще нужна капелька человеческого прикосновения».

Восстание «виртуального»

Позже в тот же день основатель Alias ​​Реджи Ба-Пе, генеральный директор Kobe Эванджелин Леонг и вице-президент по развитию бизнеса TheSoul Publishing Патрик Уилкенс исследовали, как виртуальные поп-звезды, такие как Polar, готовы перевернуть экономику авторов.

В прошлом году VTuber Ironmouse получил желанную награду «Создатель контента года» на Game Awards, что, по мнению Уилкенса, сигнализирует о том, что рынки готовы принять виртуальных влиятельных лиц.

Благодаря ИИ «каждый сможет создавать аватары. Препятствие состоит в том, чтобы быть актуальным, быть аутентичным», — сказал он. Леонг также подчеркнул, что, хотя ИИ способен оптимизировать процессы и генерировать контент, он не может воспроизвести уникальную химию между создателями и их последователями.

В целом дискуссии об аватарах, VTubers и виртуальном опыте подчеркнули сдвиг парадигмы творческого самовыражения, которому способствует искусственный интеллект. Существует общее мнение, что ИИ призван дополнять, а не заменять человеческое творчество.

Узнайте больше на Неделя авторов.

логотип

Получайте последние новости, обзоры и обучающие материалы на свой почтовый ящик.

Подписаться



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *